Категорирование оти и тс осуществляется кем

Содержание
  1. Что является критериями категорирования оти и тс
  2. Что такое категорирование ОТИ и ТС
  3. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
  4. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры
  5. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования ОТИ и ТС
  6. 1 Методика категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта Область применения
  7. Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта
  8. Об утверждении количества категорий и количественных показателей критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта
  9. Оти и тс что это такое
  10. Категорирование транспортных средств, перевозящих пассажиров и опасные грузы
  11. За не исполнение требований Федерального закона “О транспортной безопасности” предусмотрена административная и уголовная ответственность!
  12. Категорирование оти и тс осуществляется кем
  13. Категорирование транспорта для перевозки пассажиров
  14. Приказ Минтранса РФ от 24 апреля 2012 г. № 105 – ТРАНЗАС
  15. Изменения, вносимые в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. № 62
  16. «Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта
  17. «Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов метрополитена
  18. Категорирование ОТИ и ТС
  19. Категорирование ОТИ и ТС. Стоимость
  20. Скидки
  21. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры. Срок действия, периодичность проведения
  22. Наказание, штрафы за невыполнение требований в области транспортной безопасности
  23. Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
  24. Категорирование транспортных средств. Руководящие документы

Что является критериями категорирования оти и тс

Категорирование оти и тс осуществляется кем

  • огромные убытки при простое транспортных средств от 10 до 100 тыс. руб. в день;
  • длительный срок прохождения категорирования – от 3 месяцев до 1 года;
  • невозможность получить лицензию на пассажирские перевозки от 8 мест без уведомления о присвоении категорирования ТС;
  • невозможность получить специальное разрешение на перевозку опасных грузов без уведомления о присвоении категорирования ТС;
  • отсутствие у Росавтодора уполномоченных региональных подразделений, что является большой проблемой для региональных компаний;
  • негарантированный результат (отказ) — ошибки в документах, потеря документов;
  • неотвратимость наказания (бездействие) — штраф до 500 тыс. руб;
  • некорректно или неправильно присвоенная категория, ведущая к удорожанию дальнейших мероприятий по транспортной безопасности;
  • невозможность принимать государственные заказы – обязательное требование в тендерах.
  • решение с отображаемыми в нем результатами категорирования – представляет собой уведомление о присвоении категории по транспортной безопасности;
  • включение ОТИ или ТС в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры.

Важно.Следует помнить, что эксплуатация ТС без проведения соответствующей процедуры категорирования запрещена. Нарушение этого правила приведет к серьезным штрафам со стороны контролирующих организаций.

Что такое категорирование ОТИ и ТС

ЧУ ДПО «Институт повышения и переквалификации кадров» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ЧУ ДПО «Институт повышения и переквалификации кадров» в качестве обязательных к исполнению.

Категорирование ОТИ и ТС подразумевает присвоение им определенной категории по степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Последствия в свою очередь оцениваются на основании статистики по совершенным и предотвращенным актам незаконного вмешательства за последние 12 месяцев и количества возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объема материального ущерба и ущерба окружающей среде.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Для объектов транспортной инфраструктуры устанавливается 5 (пять) категорий, для транспортных средств 4 (четыре) категории. Для каждого вида транспорта Министерством транспорта РФ определен перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые не подлежат категорированию.

Категорирование транспортных средств в (Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот, Росавиация) также необходимо транспортным средствам, которые используются для перевозки пассажиров, перевозки опасных грузов и т.п.

Категорирование транспортных средств используемых для перевозки пассажиров вместимостью 8 и более человек необходимо для уведомления органов Ространснадзора о ведении такой деятельности.

Также уведомление о присвоенной категории транспортному средству необходимо направлять в Ространснадзор для получения разрешения на перевозку, транспортировку опасных грузов и особо опасных грузов. Отсутствие категории транспортного средства повлечет отказ в получении такого разрешения.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры

Автомобильные транспортные средства, или проще говоря, автобусы, являются одним из частых объектов совершения террористических актов во всех странах мира, кроме того, аварийность на автомобильном транспорте всегда была высока, автобусы уязвимы во время стихийных бедствий.

В современном мире вопрос личной, общественной и государственной безопасности имеет первостепенное значение. После 9 сентября 2011 года вопросы борьбы с терроризмом получили общественный резонанс и приобрели новые направление.

Многие страны пересмотрели свои критерии борьбы с терроризмом и правила общественной безопасности в сторону ужесточения, мировое сообщество сделало шаги к объединению усилий, призвало всех бороться с проявлениями терроризма.

Не зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Не более двух совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Порядок установления количества категорий и критериев категорирования ОТИ и ТС

Для решения важнейших задач обеспечения транспортной безопасности, таких, как преодоление технологической отсталости транспортного комплекса, предупреждение и готовность к новым угрозам, требующим неотложных мер по совершенствованию системы транспортной безопасности, обеспечение исполнения международных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации должно разработать федеральную целевую программу обеспечения транспортной безопасности

Количественными показателями последствий совершения АНВ являются возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей, возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде. В зависимости от возможного количества погибших или получивших

1 Методика категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта Область применения

2 категория присваивается при одном совершенном и/или предотвращенном АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) ТС на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется категорируемое ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором эксплуатируется категорируемое ТС, а также на территории субъектов Российской Федерации по маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС.

При оценке данного показателя учитывается наличие на ОТИ памятников архитектуры, охраняемых государством и обеспечение ОТИ транспортной функции одного или нескольких регионов, а также использование ОТИ при международных перевозках, при этом баллы суммируются:

Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта

Критический элемент ОТИ и/или ТС (далее — критический элемент) — строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ и/или ТС, АНВ в отношении которых, приведет к полному или частичному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций;

Модель нарушителя – описание нарушителя, включающее совокупность сведений о численности, оснащенности, финансовой обеспеченности, уровне подготовленности, осведомленности и тактике действий потенциальных нарушителей, их мотивации и преследуемых целях при совершении АНВ в отношении ОТИ и/или ТС;

Об утверждении количества категорий и количественных показателей критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 09 февраля
2007 года № 16 – ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 837, 2008, № 30, ст. 3616, 2009, № 29, ст.

3634) и приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.01.

01 года № 000 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» п р и к а з ы в а ю:

Малая вероятность совершения АНВ в отношении ОТИ (ТС) устанавливается при наличии сведений об отсутствии случаев совершения (попыток совершения) или предотвращения АНВ в течение трех лет до момента категорирования (при наличии категории – в течение трех лет с момента совершения АНВ) в отношении ОТИ или ТС на территории любого региона Российской Федерации или при наличии сведений о случаях совершения (попытках совершения) или предотвращения АНВ в течение трех лет до момента категорирования в отношении объектов других отраслей экономики в границах субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен ОТИ (приписано ТС).

Оти и тс что это такое

В ходе категорирования происходит отнесение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства к одной из категорий. Для ОТИ устанавливается не более 5 (пяти) категорий, для ТС существует 4 категории. Вопрос: Что такое обеспечение транспортной безопасности?Вопрос: Кто является субъектом транспортной инфраструктуры? ОТИ и ТС в установленной сфере деятельности.

Категорирование ОТИ и ТС осуществляется в отношении субъектов транспортной инфраструктуры юридических и физических лиц, являющихся собственниками ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства или использующих их на ином законном Что это такое. Одной из приоритетных задач на сегодняшний день является категорирование транспортных средств.

решение по изменению категории ОТИ или ТС автомобиля если ранее определенная категория уже была по какой-то причине присвоена. чего происходит категорирование ОТИ или ТС Критерии категорирования ОТИ или ТС Порядок информирования субъекта о присвоенной или измененной категории ОТИ или ТС 5.

«ТБ Эксперт» продолжает серию публикаций, посвященных изучению порядка и методик проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (далее ОТИ). 8.

Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъект транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.Данная ситуация с категорированием ТС сложились в виду вступления в законную юридическую силу с 4 февраля 2014 г.

Федерального закона от 3 февраля 2014 года 15-ФЗ Что такое автохозяйство.Обязанность проводить оценку уязвимости транспортных средств (ТС) и объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) возложена как на перевозчиков, так и на организации, на балансе которых есть объекты транспортной инфраструктуры. 1.

Угроза захвата — возможность захвата объектов транспортной инфраструктуры (далее — ОТИ) и/или транспортных средств (далее — ТС), установления над ними контроля силой или угрозой примененияСмотреть что такое «Транспортная безопасность» в других словарях 6. По результатам категорирования ОТИ и/или ТС присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, согласно приложениям N 1-6 к Порядку.

Еще почитать:  Как оформить в собственность арендованный земельный участок

Категория ОТИ и ТС.Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или транспортных средств воздушного транспорта в границах федерального округа Российской Федерации, в котором эксплуатируется и/или обслуживается Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

ОТИ и ТС городского наземного электрического транспорта . Задайте вопрос юристу > бесплатная консультация v. «2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории: Категория ОТИ и ТС. б.

Субъект ОТИ и ТСа. ОТИ и/или ТС, АНВ в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций Категорирование ТС и ОТИ. Информация о порядке категорирования транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры.Что такое обеспечение транспортной безопасности? Исаак Иткинд.

Оценка уязвимости ОТИ и ТС — определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства 2) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учётом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок утверждению планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС в установленной сфере деятельности. Вопрос: Что такое подразделения транспортной безопасности? — Исполнение государственной функции по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее ОТИ и ТС) автомобильного транспорта Что это такое и кем осуществляется проведение оценки уязвимости транспортных средств. Виды оценки уязвимости: оценка ТС и ОТИ. Сроки и стоимость проведения. Что такое транспортная безопасность? Категорирование.Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ( ОТИ и ТС) это экспертная работа по определению степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и Обеспечение транспортной безопасности — оценка уязвимости и планы безопасности ТС и ОТИ, проектирование, поставка и монтаж систем безопасности. Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры (оти) и транспортных средств ( ТС).

08 Авг 2018      stopurist         192      

Источник: https://uristtop.ru/avto-i-zakon/chto-yavlyaetsya-kriteriyami-kategorirovaniya-oti-i-ts

Категорирование транспортных средств, перевозящих пассажиров и опасные грузы

Категорирование оти и тс осуществляется кем

    Подготовить документы для категорирования транспортных средств (ТС), направить их в Федеральное агентство и сопровождать до присвоения категории; Подготовить документы для перекатегорирования или исключения из реестра категорированных ТС, направить их в Федеральное агентство и сопровождать до присвоения категории или исключения из реестра; Объединить и согласовать  группы идентичных ТС в Федеральном агентстве.

Для Категорирования, Перекатегорирования, Исключения из Реестра категорированных ТС на бумажном носителе скачайте Заявку, заполните и пришлите нам на обработку.

После получения заполненной заявки с Вами свяжется специалист.

Если хотите категорировать ваше ТС самостоятельно перейдите в электронный сервис

Категорирование транспортных средств – это отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Документы на категорирование ТС предоставляет – субъект транспортной инфраструктуры или перевозчик, в Федеральное агентство по виду транспорта. 

Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их правах аренды или лизингового договора. 

Перевозчики – юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям.

Подлежат категорированию и включению в перечень категорированных ТС – транспортные средства перевозящие пассажиров и опасные грузы, на которые требуется специальное разрешение.

За не исполнение требований Федерального закона “О транспортной безопасности” предусмотрена административная и уголовная ответственность!

Уголовный кодекс РФ Статья 263.1 Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 11.15.1.
    ограничение свободы на срок от 1 года до 4 лет;принудительные работы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового;лишение свободы на срок до 8 лет.
    граждан – в размере от 3 до 5 тыс. руб., повторное – от 5 до 10 тыс. руб., умышленное – от 20 до 30 тыс. руб.;должностных лиц – от 20 до 30 тыс. руб.; повторное – от 30 до 50 тыс. руб., умышленное – от 50 до 100 тыс. руб., либо арест на срок до 10 суток;индивидуальных предпринимателей – от 30 до 50 тыс. руб.; повторное – от 50 до 70 тыс. руб., умышленное – от 100 до 150 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток;юридических лиц – от 50 до 100 тыс. руб.; повторное – от 100 до 200 тыс. руб., умышленное – от 200 до 500 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток.

После присвоения Вашему транспортному средству категории транспортной безопасности, наши квалифицированные специалисты произведут оценку уязвимости, разработают и реализуют план обеспечения транспортной безопасности для Ваших транспортных средств!    

Остались вопросы, закажите обратный звонок!

Источник: http://nalscom.ru/services/categorization/

Категорирование оти и тс осуществляется кем

Категорирование оти и тс осуществляется кем

Категорирование ОТИ и ТС подразумевает присвоение им определенной категории по степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Последствия в свою очередь оцениваются на основании статистики по совершенным и предотвращенным актам незаконного вмешательства за последние 12 месяцев и количества возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объема материального ущерба и ущерба окружающей среде.

Для получения категории субъект транспортной инфраструктуры должен предоставить в федеральное агентство соответствующей транспортной сферы заявление на присвоение категории и таблицу с данными о возможном количестве погибших и размере материального ущерба. Тщательно изучив все документы, федеральное агентство присваивает категорию и в течение 15 дней по почте информирует об этом субъекта транспортной инфраструктуры.

Категорирование транспорта для перевозки пассажиров

  • автомобильные прицепы всевозможного рода:
    • полуприцепы;
    • применяемые для транспортировки опасных грузов и иные.
  • транспортные средства, которым относятся к категории М1 и при этом осуществляющие транспортные перевозки пассажиров под заказ;
  • транспортные средства любого типа, в не зависимости от категории, реализующие процедуру перевозки на заказ;
  • транспортные средства, применяемые для перевозки проходящих обучения с места проживания до учебного заведения и обратно – распространяется на ТС категорий группы М2 и М3.

Стоит прежде, чем приступать к оформлению документов, изучить содержимое ресурса. При необходимости, отсутствии опыта оформления документов стоит обратиться в отделение Росавтодора за предварительной консультацией. Только так можно будет свести вероятность допущения какой-либо ошибки к минимуму.

Приказ Минтранса РФ от 24 апреля 2012 г. № 105 – ТРАНЗАС

Категорирование оти и тс осуществляется кем

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

     Внести в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. № 62 (зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2011 г., регистрационный № 20150), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр И.Е. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2012 г.

Регистрационный № 24390

Приложениек приказу Минтранса РФ

от 24 апреля 2012 г. № 105

Изменения,
вносимые в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. № 62

1.

В подпункте 5.1. пункта 5, абзацы первые пункта 1 приложений № 1 – 6 после слов «на территории Российской Федерации» дополнить словами «(за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства)».

2. В подпункте «А» пункта 1 приложения № 1 исключить слова «и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ».

3. В подпункте «Б» пункта 1 приложения № 1 слово «эксплуатируется» заменить словом «зарегистрировано».

4. Пункт 2 приложения № 1 изложить в следующей редакции:

«2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:

Категория ОТИ и ТСПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (автомобильный транспорт) Более 50 Более 23 От 30 до 50 От 10 до 23 От 10 до 30 До 10 До 10
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (дорожное хозяйство) Более 50 От 30 до 50 От 10 до 30 До 10

5. Подпункт «А» пункта 1 приложения № 3 изложить в следующей редакции: «

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта:

Значение категории ОТИКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
Первая Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ
Вторая Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ
Третья Один и более совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении аналогичных категорируемому ОТИ объектов транспортной инфраструктуры на территории других субъектов Российской Федерации
Четвертая Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

6. Подпункт «Б» пункта 1 приложения № 3 после слов «в котором эксплуатируется» дополнить словом «(приписано)».

7. Пункты 2 и 3 приложения № 4 изложить в следующей редакции:

«2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория ОТИ и ТСПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) Более 300 Более 300 От 100 до 300 От 100 до 300 От 25 до 100 От 25 до 100 До 25 До 25

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория ОТИ и ТСПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС
Возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей природной среде (руб.) Более 500 млн. Более 500 млн. От 250 млн. до 500 млн. От 250 млн. до 500 млн. От 20 млн. до 250 млн. От 20 млн. до 250 млн. Менее 20 млн. Менее 20 млн.

8. Приложение № 5 изложить в следующей редакции:

«Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского
наземного электрического транспорта

1.

В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее – АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта:

Значение категории ОТИКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
Первая Три и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ
Вторая Два совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ
Третья Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ
Четвертая Не зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Б) применительно к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта:

Значение категории ТСКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых транспортных средств
Первая Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС
Вторая Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС
Третья Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории:

Категория ОТИ и ТСПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) Более 50 Более 23 От 30 до 50 От 10 до 23 От 10 до 30 От 10 До 10

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории:

Категория ОТИ и ТСПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ
Возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде (руб.) Более 100 млн. Более 50 млн. От 60 млн. до 100 млн. От 18 млн. до 50 млн. От 20 млн. до 60 млн. До 18 млн. До 20 млн.

9. Приложение № 6 изложить в следующей редакции:

«Категории и количественные показатели критериев категорирования
объектов метрополитена

1.

В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее – АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов метрополитена, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:

А) применительно к объектам метрополитена:

Значение категории ОТИКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
Первая Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или три и более на остальной территории Российской Федерации
Вторая Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или два на остальной территории Российской Федерации
Третья Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении аналогичных, категорируемому ОТИ, объектов транспортной инфраструктуры на территории других субъектов Российской Федерации
Четвертая Не зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам метрополитена:

Категория ОТИПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИ ОТИ ОТИ ОТИ
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) Более 100 От 50 до 100 От 10 до 50 До 10

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам метрополитена присваиваются следующие категории:

Категория ОТИПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИ ОТИ ОТИ ОТИ
Возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде (руб.) Более 15 млн. От 15 млн. до 10 млн. От 10 млн. до 5 млн. До 5 млн.

Источник: http://www.trancons.ru/information/nacionalnoe-zakonodatelstvo/prikaz-mintransa-rf-ot-24-aprelya-2012-g.-no-105

Категорирование ОТИ и ТС

Категорирование оти и тс осуществляется кем

Специалисты компании РосБезопасность помогут провести категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Для получения консультации по данному вопросу Вы можете оставить заявку или обратиться по телефону.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) – это отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Категорирование ОТИ и ТС. Стоимость

Категорирование ОТИ и ТС осуществляется компетентным органом (Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот, Росавиация). При заказе услуг транспортной безопасности в компании РосБезопасность – специалисты бесплатно помогут Вам подготовить комплект документов необходимый для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Скидки

Компания РосБезопасность ценит своих клиентов. У нас развита гибкая система скидок на оказываемые услуги:

  • При повторном обращении (скидка 10%)
  • При заказе смежных документов по транспортной безопасности (скидка 10%)
  • При обращении со ссылкой на организации, которые сотрудничали с нами ранее (скидка 5%)
  • При количестве объектов 2 и более (скидка 5%)

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры. Срок действия, периодичность проведения

В случае изменения того или иного критерия категория, присвоенная объекту транспортной инфраструктуры/транспортному средству может быть изменена. Об изменении категории компетентный орган информирует субъект транспортной инфраструктуры в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.

Наказание, штрафы за невыполнение требований в области транспортной безопасности

Отсутствие документации транспортной безопасности объекта свидетельствует о невыполнении предусмотренных законодательством обязанностей, что влечет ответственность, предусмотренную ст. 11.15.1:

  • Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
  • Повторное совершение административного правонарушения, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Категорирование транспортных средств в (Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот, Росавиация) также необходимо транспортным средствам, которые используются для перевозки пассажиров, перевозки опасных грузов и т.п.

Категорирование транспортных средств используемых для перевозки пассажиров вместимостью 8 и более человек необходимо для уведомления органов Ространснадзора о ведении такой деятельности.

Также уведомление о присвоенной категории транспортному средству необходимо направлять в Ространснадзор для получения разрешения на перевозку, транспортировку опасных грузов и особо опасных грузов. Отсутствие категории транспортного средства повлечет отказ в получении такого разрешения.

Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию.
Основными критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ)/ транспортных средств (ТС) являются:

  • степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры/ транспортных средств, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.
  • возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры/ транспортных средств, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе.

Для объектов транспортной инфраструктуры устанавливается 5 (пять) категорий, для транспортных средств 4 (четыре) категории. Для каждого вида транспорта Министерством транспорта РФ определен перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые не подлежат категорированию.

Категорирование транспортных средств. Руководящие документы

Основные руководящие документы, устанавливающие порядок, сроки, а также перечень объектов транспорта подлежащих категорированию:

  • Приказ Минтранса России от 21.02.2011 № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности»

Источник: https://rossafety.ru/transportnaya-bezopasnost/kategorirovanie-oti-ts/

Юридический портал
Добавить комментарий