Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

Содержание
  1. Характеристика на ученика для МСЭ (ВТЭК): образец заполнения бланка педагогической оценки деятельности ребенка, направляемого от школы на получение статуса инвалида
  2. Для чего собирать столько бумаг?
  3. Как правильно написать характеристику?
  4. Какие пункты необходимы для заполнения?
  5. На что еще нужно обратить внимание?
  6. Педагогическая характеристика для мсэ
  7. Что такое производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения. Кто должен ею заниматься?
  8. Клуб Леди
  9. Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК
  10. Как заполнить производственную характеристику для МСЭ ВТЭК и что написать: простая инструкция
  11. Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения
  12. advocatus54.ru
  13. Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы
  14. Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип
  15. Характеристика для мсэ из садика
  16. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)
  17. Характеристика образовательной деятельности ученика, направленного на медико-социальную экспертизу
  18. Образец заполнения производственной характеристики для МСЭ
  19. Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения
  20. Образец характеристики образец искового заявления ходатайства
  21. Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк
  22. Как правильно заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ в 2019 году
  23. Производственная характеристика для МСЭ
  24. Характеристика условий труда работника для МСЭ на образце заполнения бланка
  25. Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка
  26. Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу
  27. Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу
  28. Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк
  29. Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк
  30. Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)
  31. Виды производственных характеристик

Характеристика на ученика для МСЭ (ВТЭК): образец заполнения бланка педагогической оценки деятельности ребенка, направляемого от школы на получение статуса инвалида

Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя?

Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Для чего собирать столько бумаг?

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

На тему “Характеристика на ученика для МСЭ (ВТЭК): образец заполнения бланка педагогической оценки деятельности ребенка, направляемого от школы на получение статуса инвалида” мы собрали примеры документов, которые могут вас заинтересовать.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Как правильно написать характеристику?

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

На тему “Характеристика на ученика для МСЭ (ВТЭК): образец заполнения бланка педагогической оценки деятельности ребенка, направляемого от школы на получение статуса инвалида” мы собрали примеры документов, которые могут вас заинтересовать.

Какие пункты необходимы для заполнения?

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.

На что еще нужно обратить внимание?

Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:

  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  2. Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
  3. Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  4. Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  5. Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  6. Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  7. Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  8. Ориентация в социуме.
  9. Навыки самообслуживания.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Из них вы узнаете:

В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика. Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Источник: https://jurist-kolomna.ru/nalogi/harakteristika-na-uchenika-dlya-mse-vtek-obrazets-zapolneniya-blanka-pedagogicheskoy-otsenki-deyatelnosti-rebenka-napravlyaemogo-ot-shkoly-na-poluchenie-statusa-invalida.html

Педагогическая характеристика для мсэ

Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

Внимание Именно конкретного рабочего места, конкретного работника и степень его выполнения своих обязанностей. Эта характеристика отличается от производственной тем, что не несёт в себе оценки личностных или трудовых качеств работника, она призвана оценить степень выполнения им своих трудовых обязанностей в связи с заболеванием или травмой. Теперь отдельные пункты его заполнения

  • В п.4 «Форма организации труда» указывается та, форма по которой работает данный сотрудник.
  • Обычно пункты 1, 2, 3 не содержать особой сложности в заполнении. Так как представляют обычные данные, содержащиеся в характеристике. Как правило, в левом углу бланка ставят выходящий штамп организации с выходными реквизитами, в соответствии с принятыми в организации правилами. В правом углу ставят большой штамп предприятия с указанными кодами и юридическим адресом. Хотя эта же информация во многом повторяется в п. 2

Заполняется характеристика условий труда для МСЭ работодателем.

Что такое производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения.

Кто должен ею заниматься?

Заверяется документ подписями главы отдела кадров, начальника юридического отдела, фельдшера предприятия (если он имеется), директора предприятия. Ставится 2 печати.

  1. Скачать бланк характеристики условий труда
  2. Скачать образец характеристики условий труда

Нуждаетесь в оформлении группы инвалидности?

Тогда узнайте, как получить направление на МСЭ, как пройти комиссию, а также как выносится решение медико-социальной экспертизы. Цели и назначения производственной рекомендации для МСЭ

  1. При направлении на МСЭ – для установления инвалидности, ограничения в труде, разработки ИПР. Отражает возможность работника справляться с рабочими обязанностями, относительно заболевания, ограничений, перенесенных травм.

  2. Характеристика с места работы- имеет произвольную форму.

Клуб Леди

Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка.

Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида.

Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла.

Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

Болезненно реагирует на смену воспитателя. Семья, в которой живёт и воспитывается ребенок полная, благополучная. Кроме него в семье есть старший брат.

Ребенок обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития. Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна.

К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес.

Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации.

С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

Из игрушек в основном предпочитает машинки, интерес вызывают некоторые настольные игры, мозаика. В группе детей не выступает инициатором новых игр, идей.

Всегда занимает второстепенную роль. Навыки самообслуживания у ребенка сформированы недостаточно.

Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков.

Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых.

Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова. Воспитатель МДОУ №10 ______________ Заведующая МДОУ №10 ______________

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения. Ирина учится в нашей школе с января 2019 года.

За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием.

Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности. На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно.

Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение.

Ирина любит читать книги и рисовать.

Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. У нее часто болит спина, жалуется на боли.

Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры. От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также.

Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к. тяжести девочке противопоказаны. Ирина общительная, открытая, отзывчивая девочка.

Директор МОКУ «Панинская ООШ» _____Л.Н. Муравьева Классный руководитель: _______Л.Ю.

Бончукова 28 марта 2019 год.

Как заполнить производственную характеристику для МСЭ ВТЭК и что написать: простая инструкция

Также требуются сведения о среднем месячном заработке, сколько раз болел гражданин и с каким диагнозом, какими документами это подтверждается. Для того, чтобы установить, утратил ли кандидат работоспособность и если утратил, то насколько, потребуются следующие бумаги:

общегражданский паспорт; заявление (пишется самим гражданином, его законным представителем на основании доверенности, страховым представителем); направление на экспертизу по форме 088у-06;

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Важно Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

… Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29. Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах.

На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает).

На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания.

advocatus54.ru

При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

  1. Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.
  2. Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.
  3. Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.

Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное,

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают ____________________ усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении. Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная.

Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации.

Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания.

В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний. В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

Зарубина Наталья Михайловна Зарубина Наталья Михайловна Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать категории Характеристика на ученика бесплатно.

Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является статья.

Загрузка началась.

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику! 16595 833 1 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 12.12.2014 | 17:48 |

Наталья Михайловна!

Источник: http://ukpravoedelo.ru/pedagogicheskaja-harakteristika-dlja-mseh-74558/

Характеристика для мсэ из садика

Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

06.08.2018

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Характеристика физического развития и общего состояния здоровья.

    Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других).

    Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).

  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже. А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

За время пребывания в детском саду воспитывается и проживает вместе с мамой , папой и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

конструктивная и графическая деятельность : умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.

Характеристика образовательной деятельности ученика, направленного на медико-социальную экспертизу

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя.

Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.
Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний.

У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам. Кружки и секции не посещает, так как очень устает к концу последнего урока и ему требуется время для отдыха и восстановления сил.

Учащийся воспитывается в неполной семье. Мать, Иванова Елена Владимировна, работает на ДСФ сепараторщиком. Социально-бытовые условия хорошие: ребенок имеет отдельную комнату для занятий.

В семье Иван психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку.

Взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают его интересы, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Образец заполнения производственной характеристики для МСЭ

Если работник уже работает и получил инвалидность в процессе работы или вследствие заболевания, ему, возможно, понадобится дополнительные приспособления или же особый режим работы, который администрация должна предоставить. Обычно все рекомендации содержит индивидуальная программа реабилитации. Работник вправе её предоставить администрации или же не предоставлять, если он выполнять эти рекомендации не желает.

Заполняя характеристику для МСЭ необходимо руководствоваться именно этими рекомендациями. Но здесь следует помнить, что ИПР носить рекомендательный характер и инвалид может и не выполнять эти рекомендации, а следовательно не предоставить этот документ руководству. В таком случае заполнение характеристики будет проводиться без учёта рекомендаций МСЭ (как есть).

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.

Образец характеристики образец искового заявления ходатайства

Советую все же решить вопрос через управление образования, ежели самими обивать пороги детсадов.

Оставьте сообщение и свои контакты в комментах — мы свяжемся с вами и совместно создадим публикацию лучше! Выше эталона бланка производственной свойства — в ней нет.Используйте шаблон, который сбережет время для печатания правильного документа есть.

Производственная черта являет собой официальный документ. У меня вопрос последующий моему внуку не предоставлибо место в детском саду, хотя ему исполнилось 3 года 28.

Я не согласен с выше произнесенным и желаю сказать, что вы сможете оформить собственного малыша в хоть какой детский сад, который вам нравится.

Формирование очереди осуществляется средством внесения данных о будущем воспитаннике в единый электрический реестр (аис комплектование доу).

Закон вправду предугадывает возможность отказа в приёме в том случае, если в образовательной организации гос либо городской форм принадлежности нет свободных мест.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

Как правильно заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ в 2019 году

  • условий труда за последний год;
  • вредности выполняемых работ;
  • соответствия рабочего места нормам гигиены и требованиям по охране труда;
  • количества и длительности командировок;
  • данных о средней зарплате за последнее время;
  • количества больничных и диагноза с документальным подтверждением.
  • удостоверение личности;
  • направление на МСЭ;
  • данные об условиях, в которых выполняется работа;
  • образец производственной характеристики;
  • справку, что подтвердит присвоение группы инвалидности;
  • рекомендованную программу, в соответствии с которой должна проходить реабилитация.

Производственная характеристика для МСЭ

  • период работы;
  • занимаемую должность;
  • степень участия в общественной деятельности (наличие наград, благодарностей, грамот и т. д.);
  • рецензию от профсоюзного комитета (если в компании такая присутствует, отзыв заполняет её председатель);
  • аттестационную оценку условий труда;
  • наличие либо отсутствие работы по совмещению.
  • текст заполняется от третьего лица;
  • если сотрудник имеет особый трудовой распорядок дня (к примеру, часто ездит в командировки или работает на дому), это должно отображаться в характеристике;
  • бланк может заполняться как во время работы гражданина, так и после его увольнения из компании;
  • в документе должны быть как минимум 2 подписи – руководителя организации или отдела, в котором работал гражданин, бухгалтера и/или кадровика.

Читать еще –>  Какие документы нужны для статуса малоимущей семьи Характеристика для мсэ из садика Ссылка на основную публикацию

Источник: https://firstjurist.ru/ispolnitelnoe-proizvodstvo/harakteristika-dlya-mse-iz-sadika

Характеристика условий труда работника для МСЭ на образце заполнения бланка

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54. Это быстро и бесплатно! -версия статьи Для тех, кому удобнее смотреть и слушать: Что это за документ, кому и когда нужен?

Эта бумага необходима при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу с целью установления степени его утраты здоровья и вероятно, присвоения инвалидности.

Инициируется такое обследование, как правило, в результате обнаруженной у гражданина болезни или же он получил травму.

В этом документе содержится описание того, чем приходится заниматься человеку на работе, а также где он трудится.

Заполнять должен работодатель.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54. Это быстро и бесплатно! Когда возникает необходимость

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

/ / 19.04.2019 935 Views Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность.

Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг.

Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

Источник: http://advleks.ru/pedagogicheskaja-harakteristika-dlja-mseh-39744/

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни.

Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг.

Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.
Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.
Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

Внимание Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

Важно Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна.
(

Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.

Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.

Виды производственных характеристик

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.
Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.

В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п.

При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач.
Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

  • Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий.

    Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.

Это быстро и бесплатно!

  • Для чего собирать столько бумаг?
  • Как правильно написать характеристику?
  • Какие пункты необходимы для заполнения?
  • На что еще нужно обратить внимание?

Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.

все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы. Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

в

  • Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.

Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». Инвалидность ребёнка Инвалидность ребёнка В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ).

Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления.

Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах.

Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный. Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г.

Сочи. Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге. Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.

Источник: http://law-uradres.ru/obrazets-zapolneniya-harakteristiki-uchenika-na-mediko-sotsialnuyu-ekspertizu/

Юридический портал
Добавить комментарий