Правила перевозки детей в европе в автомобиле

Содержание
  1. Правила перевозки детей в европе в автомобиле
  2. Российский красный крест
  3. Перевозка детей в авто в Европе
  4. Пдд при путешествии по европе и правила перевозки детей
  5. В европе изменились правила перевозки детей в авто
  6. Как возят детей автомобилисты Европы
  7. Правила перевозки детей в странах Европы (на автомобиле)
  8. Правила и требования перевозки детей в автомобиле
  9. Правила перевозки детей в автомобиле в Испании
  10. Требования к перевозке детей в авто в Европе
  11. Группы автокресел
  12. Типы сидений
  13. Универсальный тип
  14. Полууниверсальный тип
  15. Для определённых транспортных средств
  16. Установка детского кресла в автомобиле
  17. Штрафы за нарушение правил перевозки детей
  18. Правила перевозки детей от 0 до 12 лет и старше в автомобиле
  19. Дети до 7 лет
  20. Дети до 12 лет и старше
  21. Правили перевозки детей автобусом
  22. Правила перевозки детей в турции автомобиле
  23. Правила дорожного движения в турции
  24. Правила перевозки детей в машине
  25. Штраф за неправильную перевозку детей
  26. 7 правил безопасной перевозки детей в автомобиле
  27. Пдд при путешествии по европе и правила перевозки детей
  28. Основные правила дорожного движения
  29. Принципы организации дорожного движения на территории Европы
  30. Неочевидные и явные требования ПДД
  31. Нужно ли неукоснительно следовать ПДД в любой ситуации?
  32. Основные моменты, которые стоит учитывать в конкретных странах Евросоюза
  33. Если вы едете в Австрию
  34. Поездка по Бельгии
  35. Вождение автомобиля в Чехии
  36. Во Франции
  37. Путешествие через Германию
  38. Правила перевозки детей в Европе в автомобиле

Правила перевозки детей в европе в автомобиле

Правила перевозки детей в европе в автомобиле

В Европе действуют очень жесткие правила перевозки детей в автомобиле. Так, наличие автокресел для детей в машине является обязательным условием. От страны к стране могут варьироваться лишь суммы штрафов и требования. Общей рекомендацией является использование автокресел для детей, пока им не исполнится 12 лет или они не достигнут 135 см в высоту.

Применение детских автомобильных кресел обеспечивает не только безопасность ребенка в поездке, но и является обязательным требованием ПДД (хотя все, что может сделать полицейский, предупредить о мерах безопасности). Согласно пункту 21.11 Правил Дорожного Движения, запрещается перевозить детей:

Российский красный крест

Дети до 15 лет и росте менее 135 см могут ездить только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Дети выше 135 см могут пристегиваться ремнем безопасности. Дети до 13 кг должны перевозиться против хода движения. Если ребенок едет на переднем сиденье, то подушка безопасности должна быть отключена.

Дети до 12 лет могут ездить только в детском удерживающих устройствах, соответствующих их весу. Нельзя перевозить детей до 3 лет в транспорте без ремней безопасности. Дети после 3 лет и ростом менее 150 см могут ездить в таких транспортных средствах только на заднем сиденье.

Перевозка детей в авто в Европе

Поэтому важно не только правильно подобрать сиденье, но и правильно установить его в автомобиле и закрепить в нём ребёнка. Исследования, проведённые американскими специалистами, показали, что задние сиденья безопаснее передних, а сзади самым безопасным является среднее.

Также есть ещё автокресла Группы 3, так называемые бустеры. Это сиденье с подлокотниками, и оно предназначено для детей ростом выше 130 см. Однако, производители автокресел не рекомендуют их использовать, т.к. они не обеспечивают должной боковой поддержки. И, кстати, с 2019 года согласно новым рекомендациям производство бустеров без спинки будет запрещено.

Пдд при путешествии по европе и правила перевозки детей

  • Необходимо быть осторожным и проявлять заботу об остальных участниках дорожного движения.
  • Уважительно относиться к находящимся на дороге и живущим рядом с ней людям.
  • Оказывать особое внимание инвалидам, школьникам, маленьким детям и пожилым гражданам.
  • Обеспечивать со своей стороны отсутствие помех для остальных участников движения.
  • Следовать принципу, что дорога — это зона общих обязанностей, а не ваших прав.

Еще почитать:  От Какой Суммы Судебные Приставы Описывают Имущество

Как ни странно, нет. Вы можете, когда того требует дорожная ситуация, несколько отклоняться от действий, прямо установленных дорожными правилами.

Вместе с тем вы четко должны понимать, что в этом случае вся ответственность лежит на ваших плечах.

И если ваше решение игнорировать установленное правило повлечет за собой негативные последствия, то избежать неприятностей будет очень и очень сложно.

В европе изменились правила перевозки детей в авто

Такая идея проектирования детских кресел для самых маленьких пришла в голову профессору из Швеции Бертилью Олдману еще в 1960 году.

Его вдохновила форма и расположение сидений для астронавтов в космическом корабле: ведь они спроектированы и размещены так, чтобы давление на спину и на шею было равномерным.

Впоследствии, в Европе, детские кресла «аэрокосмического типа» вводят в общее использование в 1984 году.

Правила дорожного движения и безопасности пассажиров в европейских странах уже давно унифицированы: в транспортном средстве, которое имеет ремни безопасности, каждый пассажир (даже на заднем сидении) должен быть пристегнут. Что же касается перевозки детей в автомобиле, особенно ростом менее 150 см — они должны путешествовать только в специальных креслах или адаптерах, которые соответствуют их росту, весу и возрасту.

Как возят детей автомобилисты Европы

Правила дорожного движения большинства европейских стран также настаивают на том, что ребенок должен перевозиться в специальном детском кресле. При этом законодательством определен возраст до 12 лет и рост ребенка – до 150 см. Однако не все страны придерживаются данной формулировки.

Так, по данным портала о безопасности детей на дорогах, использование автокресла для ребенка в возрасте до трех лет обязательно в Бельгии, Дании, Ирландии и Финляндии. Детей постарше допустимо пристегивать штатными ремнями безопасности.

А вот Австралия сократила возраст: от 1 года до 15 лет ребенок может сидеть либо в кресле, либо занимать место, снабженное ремнями безопасности.

Езда на переднем сиденье авто запрещена для детей в возрасте до 12 лет независимо от наличия или отсутствия автокресла. Такого правила придерживаются Болгария, Латвия, Македония, Португалия, Румыния, Словения, Хорватия, Югославия.

В Германии и Словакии указывается еще и лимит роста — менее 150 см. А вот Израиль запрещает перевозить детей постарше, но разрешает ставить специальную автолюльку с младенцем.

Запрет на перевозку на переднем сиденье детей в возрасте до 10 лет установлен в Греции, Франции, Турции и Бразилии.

Еще почитать:  Можно Ли Получить Инвалидность Находясь На Пенсии

Правила перевозки детей в странах Европы (на автомобиле)

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье, если удерживающая система установлена против движения автомобиля, а подушка безопасности отключена.

Дети в возрасте до 4 лет могут перевозиться только в специальных креслах, соответствующих их весу. Дети от 4 до 12 лет и ростом менее 150 см должны перевозиться только с использованием специальных удерживающих систем. Дети ростом более 150 см могут пользоваться взрослыми ремнями безопасности.

Правила и требования перевозки детей в автомобиле

Как и в случае с автомобильной люлькой, ребенок внутри такого кресла дополнительно удерживается специальными ремнями. Само кресло может крепиться автомобильными ремнями безопасности или же скобами, которые идут в комплекте.

Уровень наклона спинки может регулироваться. Рекомендуется, чтобы этот показатель варьировался в пределах 30-45 градусов. В таком случае защита ребенка при фронтальном столкновении будет максимальной.

Кресло хорошо удерживает голову младенцев и позволяет минимизировать нагрузку на шею.

Внутри такой люльки маленький пассажир фиксируется при помощи ремней, которые удерживают ребенка. Благодаря особенностям конструкции удерживающего устройства, ребенок располагается горизонтальным образом, что способствует нормализации дыхания младенца и оберегает неокрепшие кости от чрезмерных нагрузок.

Правила перевозки детей в автомобиле в Испании

  1. Дети могут размещаться на передних сидениях в бустерах, если задние уже заняты другими детьми.
  2. Если заднее сидение не оборудовано специальными креплениями для установки детских кресел.
  3. Детей разрешено возить на переднем сидении в двухместном автомобиле в бустере, однако, на водителя накладываются скоростные ограничения: не более 60 км/час по городу и 90 км/час по шоссе.

Во всех остальных случаях дети в Испании перевозятся на заднем сидении.

Детей ниже 135 сантиметров, водители обязаны перевозить в специальных приспособлениях – детских креслах. При нарушении правил перевозки с водителей берется штраф в 200 евро или 260 при повторном нарушении.

27 Июн 2018      stopurist         337      

Источник: https://uristtop.ru/dekretnyj-otpusk/pravila-perevozki-detej-v-evrope-v-avtomobile

Требования к перевозке детей в авто в Европе

Правила перевозки детей в европе в автомобиле

В Европе применяются жёсткие требования к перевозке детей автомобилях. Запрещено перевозить детей без использования специальных удерживающих систем, соответствующих их росту и весу. В большинстве стран дети должны использовать детское автокресло, до тех пор, пока им не исполнится 12 лет или они не достигнут 135 см в высоту.

Это общие рекомендации, хотя в некоторых странах эти ограничения могут немного отличаться (например, в России, Ирландии и некоторых других странах рост должен быть не менее 150 см). При этом возраст не является основным критерием, но его следует рассматривать в качестве ориентира, так как он относится к росту и весу «среднего» ребенка.

Соответственно, исходя из роста и веса ребёнка, должно подбираться детское автокресло. Детские автокресла делятся на несколько групп.

Группы автокресел

Какое детское автокресло использовать зависит от веса ребенка.

Группа Вес Возраст Способ установки
Группа 0 до 10 кг до 6 месяцев боком к ходу движения
Группа 0+ до 13 кг до 1 года лицом против движения1
Группа 1 от 9 до 18 кг от 9 месяцев до 4 лет лицом против или по ходу движения2
Группа 2-3 от 15 до 36 кг от 3 до 12 лет лицом по ходу движения

1 при установке такого кресла на переднем сиденье подушка безопасности должна быть отключена.

2 рекомендуется перевозить детей до 4 лет лицом против хода движения.

Группа 0 — автолюлька для новорожденных или для детей с малым весом. Она оснащается внутренними ремнями безопасности. Устанавливается на заднем сиденье боком относительно движения и фиксируется штатным ремнём безопасности автомобиля. Идеальна для ношения ребенка в положении лёжа.

Группа 0+ — для новорожденных или для детей с малым весом. Устанавливается лицом против движения автомобиля.

Группа 1 — для детей от 1 года. Имеют внутренние пятиточечные ремни, и устанавливаются лицом по ходу движения автомобиля.

Группа 2-3 — для детей от 3 до 12 лет. Не имеет внутренних ремней, поэтому ребенок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Устанавливается лицом по ходу движения автомобиля.

Также есть ещё автокресла Группы 3, так называемые бустеры. Это сиденье с подлокотниками, и оно предназначено для детей ростом выше 130 см. Однако, производители автокресел не рекомендуют их использовать, т.к. они не обеспечивают должной боковой поддержки. И, кстати, с 2017 года согласно новым рекомендациям производство бустеров без спинки будет запрещено.

Важное замечание: все детские автокресла должны соответствовать Правилу ЕЭК ООН № 44 (в России это ГОСТ Р 41.44–2005).

На всех автокреслах, имеющих сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE), должна иметься соответствующая бирка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04.

1. Сиденье соответствует европейскому стандарту безопасности. Это может быть ECE R44-04 или ECE R44-03. Для новейших автомобильных сидений может быть указано “i-Size”.

2. Есть 3 типа сидений: универсальное, полууниверсальное и для определённых транспортных средств.

3. Вес, на который рассчитано сиденье. Если добавляется буква Y, то это означает, что детское сиденье имеет 5-ти точечный ремень крепления.

4. Утверждение соответствия кресла всем нормам.

5. Указывает страну, в которой было получено одобрение: 1 = Германия, 2 = Франция, 3 = Италия, 22 = Российская Федерация и т.д. (полный список есть в Правилах ЕЭК ООН № 44).

6. Номер официального утверждения. Первые две цифры (04) показывают, в какой версии детское кресло было одобрено (в этом случае ECE R44/04).

7. Уникальный номер, присвоенный вашему автокреслу, для тестирования и отслеживания.

8. Дата производства: неделя и год (в этом случае 7-я неделя 2006 года).

9. Номер производителя.

10. EAN код.

11. BAR код.

12. Фирма-производитель.

Типы сидений

Для того, чтобы определить подходит ли детское автомобильное сиденье для вашего автомобиля имейте в виду, что есть 3 типа автомобильных сидений: универсальные, полууниверсальная и для определённых транспортных средств.

Универсальный тип

Сиденье предназначено для использования во всех транспортных средствах, которые отвечают правилам ECE R44.

Полууниверсальный тип

Когда в дополнение к стандартным используются другие защитные устройства для крепления сиденья, что требует дополнительной проверки на соответствие сиденья для вашего автомобиля.

Например, в некоторых транспортных средствах имеется дополнительное место для хранения под полом, что может повлиять на опору для ног детского сиденья.

Для определённых транспортных средств

Детское сиденье подходит только для определённого автомобиля. Он должен быть указан в соответствующем списке в инструкции по установке автокресла.

Установка детского кресла в автомобиле

По статистике каждое 3 автокресло установлено неправильно, а 2 из 3 детей неправильно в нём закреплены. В обоих случаях последствия могут быть очень печальными. Например, столкновение на скорости 50 км/ч, при плохо закреплённом детском сиденье, эквивалентно падению с третьего этажа.

Поэтому важно не только правильно подобрать сиденье, но и правильно установить его в автомобиле и закрепить в нём ребёнка. Исследования, проведённые американскими специалистами, показали, что задние сиденья безопаснее передних, а сзади самым безопасным является среднее.

При установке сиденья:

  • всегда следуйте всем инструкциям производителя;
  • проверьте состояние ремня безопасности, вытянув его на всю длину;
  • убедитесь, что ремень не перекручен;
  • убедитесь, что нет никаких предметов под или за автокреслом;
  • если автокресло устанавливается на переднее сиденье, то не забудьте отключить подушку безопасности.

Штрафы за нарушение правил перевозки детей

Источник: https://autotraveler.ru/spravka/perevozka-detey-v-europe.html

Правила перевозки детей от 0 до 12 лет и старше в автомобиле

Правила перевозки детей в европе в автомобиле

11.12.2017

Правила перевозки детей разработаны с целью обеспечения безопасности младших членов семьи. Их нужно знать не только для того, чтобы не оказаться оштрафованными. В определенных обстоятельствах они могут спасти жизнь.

Статистика показывает, что несколько процентов родителей российских малышей не имеют автокресла вовсе. А среди тех, кто все же приобрел, не менее половины пользуется им не регулярно.

Это означает, что многие просто не понимают, какова польза от усиленной безопасности малышей. Тем более что старый закон допускал двойственность толкования.

В нем упоминались некие «иные средства», позволяющие просто пристегнуть ребенка. Многие под ними понимали подушку под попу плюс накладку на ремень.

Однако анализ аварий последних лет показывает, что при столкновении она (подушка) сразу же вылетает, и ремень начинает душить ребенка.

Перевозка малышей регулируется 22 статьей ПДД. Летом правительство внесло в нее серьезные изменения. Они вступили в силу не с 1 июля 2017 года, как думают многие, а с 12 числа того же месяца. Впрочем, сейчас это не имеет значения, так как закон давно действует. Однако многим он до сих пор не до конца понятен. Давайте разбираться, что означают новшества на практике.

  1. Использовать «адаптеры ремней» теперь нельзя. Такие средства не запрещены, но они не помогут избежать штрафных санкций. Адаптер не заменит ни автокресло, ни тем более люльку, ни даже бустер.
  2. Всевозможные «иные устройства» теперь применять нельзя.
  3. Дети старше 7 (младше 12) теперь могут передвигаться в автотранспорте, только пристегнувшись ремнем.

Как видим, в чем-то правила стали мягче, но в целом требования ужесточились. Не изменилось только одно — в законе по-прежнему осталось много размытых формулировок, допускающих множественную интерпретацию.

Ответственность за нарушения вместе с изменениями не повысилась. Инспектор ГИБДД как и прежде может оштрафовать нерадивого родителя на 3 тыс. руб.

Новостной сюжет: правила перевозки детей

С января 2018 года изменения в законодательстве, касающиеся перевозки детей в авто, не планируются.

Дети до 7 лет

Требования к перевозке самых маленьких:

  1. При перевозке в авто малышей должна использоваться детская удерживающая система ISOFI Конкретное устройство следует подбирать под конкретного ребенка, учитывая два основных параметра: вес и рост. Проще говоря, правила предусматривают использование для самых меленьких кресла или люльки.
  2. Надлежащее устройство (люльку, кресло, бустер) можно устанавливать на переднее (рядом с водителем) или заднее сиденье.
  3. Установка каждой конкретной удерживающей системы производится согласно инструкции к ней. Разумеется, она должна иметь соответствующий сертификат.
  4. Допускается крепление системы на ремни автомобиля и собственные ремни (крепления).
  5. Перевозка детей в автомобиле без кресла/люльки наказывается штрафом — 3 тыс. руб.

Дети до 12 лет и старше

Правила перевозки деток до 11 включительно лет стали мягче с введением поправок к закону:

  1. Водитель авто, пассажиром которого является мальчик или девочка 7-11 (до 12) лет может не приобретать автокресло, а обойтись обычным ремнем безопасности, если ребенок сидит сзади. Впрочем, многие по старинке используют удерживающие устройства, так как они повышают уровень безопасности. За наличие кресла инспектор не оштрафует. Можно использовать для ребенка от 7 лет любое, какое приглянется.
  2. Если малыш едет с мамой, находящейся за рулем, или есть другие причины посадить его на переднее сиденье, то применение удерживающих устройств обязательно и для деток, которым уже исполнилось 7, но нет 12. Закон об этом говорит довольно однозначно. Неисполнение требования повлечет за собой стандартный штраф, равный 3 тыс.
  3. Применять упрощенные формы, вроде мягких накладок (адаптеров), для этой группы детей нельзя.
  4. Крупных деток, вес которых превышает 36 кг, допускается только пристегивать ремнем. Та же норма касается высоких мальчиков и девочек, рост которых превышает 150 см, не достигших 12-летнего возраста. Их тоже можно перевозить просто пристегнув штатным ремнем.

Родители часто затрудняются с выбором конкретной удерживающей системы. К сожалению, нельзя просто прийти в магазин и купить первое попавшееся, подходящее под вес и рост. Многое из того, что раньше разрешалось, теперь под запретом, но все еще есть в продаже.

Закон не проливает света на многие нюансы. Инспекторы руководствуются неведомыми инструкциями. А что же делать потребителю? Что можно, а что нельзя использовать? Можно ли установить в автомобиле бустер или бескаркасное сиденье, или нужно теперь только что-то дорогое на каркасе?

Бескаркасное кресло входит в группу адаптеров или относится к категории кресел? Однозначного ответа нет. Та же проблема касается бустеров, категории 2-3. Для маленьких детей они могут быть расценены как неподходящие. Однако нечеткость формулировок может запутать водителей.

Вывод прост: если финансовые возможности позволяют, нужно приобретать качественное кресло на каркасе. Если финансы ограничены, то руководствоваться возможностями и быть предельно внимательным водителем, если  в автомобиле дети.

Но обойтись совсем дешевым вариантом, вроде тканевого дополнения к ремню теперь не получится. Закон это прямо запрещает. И здесь двойственного толкования быть не может. Перевозка детей с использованием адаптера запрещена.

Удерживающая система, согласно ПДД, должна соответствовать техрегламенту ТС (таможенный союз). Указанный документ согласуется с аналогичным европейским, поэтому качественные зарубежные модели подходят под требования российского законодательства.

Обычно для крох до полугода применяют люльки. Деткам до 3 лет наилучшим образом соответствует кресло. А начиная с 3-летнего возраста уже можно применять бустер или кресло. Таким образом, самым маленьким подходит только люлька или кресло. Упрощенные решения для них неприменимы.

Транспортировка деток в авто в Европе регулируется законодательством каждой отдельной страны. В общих чертах требования совпадают, но только в общих чертам. Детали могут значительно отличаться. Главное сходство — это стандарт кресел.

Отправляясь в зарубежное путешествие, нужно приобретать модель с маркировкой ECE R44/03, i-Size или ECE R44/04.

Правила, действующие в РФ, во многом строже европейских. Так, если российский стандарт обязывает помещать в специальное устройство практически подростков, ростом не выше 150 см, то в большинстве государств остальной части Европы детки от 125 см уже ездят просто пристегнутыми штатным ремнем.

Во многих странах, таких как Ирландия и Дания, усаживать в автокресло нужно деток до 3 лет. Малышей, перешагнувший 3-летний рубеж уже можно просто пристегнуть обычным ремнем при определенных условиях. Т.е.

специальное крепление желательно, но оно не всегда применяется. Его использование часто регулируется здравым смыслом. Аналогичные  же требования действуют в Финляндии и в Бельгии.

В Австралии и вовсе малыш может ездить без спецкресла, начиная с года.

Выше перечислены требования в самых общих чертах. Но нюансов в законодательстве каждой из стран довольно много. Так, финские малыши до 3 лет ездят а автолюльке/автокресле не всегда.

Например, оно не требуется в такси. Т.е. если родители едут не на своей машине, а воспользовались услугами общественного транспорта, спецприспособления не обязательны, кроме ремня.

Пристегнут ребенок должен быть в любом случае.

Детей старше, но рост которых пока меньше 135 см, возить без спецкресла можно только  если нет возможности его установить, так как в машине уже стоят 2 автокресла. Т.е. когда в семье 3 малыша, подросшего, старше 3 лет, можно просто пристегнуть на заднем сиденье. При этом переднего сиденья рекомендовано избегать.

Многие страны запрещают перевозить детей младше 12 лет на опасном переднем сиденье, независимо от того, находится он в кресле/люльке или сидит без нее. Такой подход действует в Латвии, Румынии, Болгарии.

В Америке требования к перевозке малышей устанавливаются законами штатов. Поэтому они разнятся от региона к региону. Обычно спецсиденье требуется для тех, кому не более 4-5 лет.

Нормы, действующие в Германии аналогичны Российским. Деток до 12-летнего возраста нужно возить в спецустройствах при условии, что их рост меньше отметки 150 см. Но при этом все (и водители, и пассажиры)  должны быть пристегнуты.

Правили перевозки детей автобусом

Перевозка групп детей, численностью более 8 человек, именуется организованной перевозкой. Это накладывает дополнительные обязательства.

  1. Группу детей необходимо перевозить в автобусах.
  2. Водитель транспортного средства, которое везет более 8-ми деток, должен получить в органах власти надлежащее разрешение.
  3. Нельзя транспортировать группу малышей без взрослых. Это могут быть родители, представители родителей, учителя и т.п.
  4. Транспортные средства с группой детей по закону необходимо сопровождать в ряде случаев. Так, если группа передвигается в 3 автобусах и боле, то выделяются машины автоинспекции для сопровождения. При этом заранее согласовывается время, маршрут, данные водителей и лиц сопровождающих. Кроме того, для такой поездки готовится целый пакет документов.

Перемещение групп деток регламентируется ПП 1177 от 17.03.2017. Документ содержит достаточно подробную информацию.

Как видим, требования довольно строгие. Пробелы в законодательстве усложняют выбор подходящего устройства. Однако, учитывая обстановку на дорогах в РФ, пользоваться автокреслами рекомендуют все эксперты. Они действительно повышают уровень безопасности.

Источник: https://poprav.ru/pravila-perevozki-detey-v-avtomobile/

Правила перевозки детей в турции автомобиле

Правила перевозки детей в европе в автомобиле
Если предполагается транспортировать школьника старше 7 лет на заднем сиденье легкового автомобиля или в кабине грузовой машины, то для фиксации можно использовать обычные ремни безопасности, а не автокресло.

Однако, невзирая на послабления в правилах, родители должны руководствоваться не своим удобством, а соображениями защиты малютки, об этом нельзя забывать.

Допускается перевозить на переднем сиденье легкового авто школьника до 12 лет только с применением автокресла.

Правила дорожного движения в турции

На разрешающем (черно-белом) знаке два автомобиля разделены наклонной чертой.

Предупреждающий знак «Опасный поворот», столь частый на горных дорогах, как и знаки «Направление поворота», ничем они не отличаются от обычных.

А вот на знаках «Крутой подъем» и «Крутой спуск» не указывается процентное соотношение этой самой крутизны.

Знак «Неровная дорога», изображающий некое вспучивание поверхности, крайне редок, но в основном соответствует действительности.

Правила перевозки детей в машине

Все, что нужно знать про перевозку детей в автомобиле: штрафы, правила, оставление ребенка в машине, детские кресла и удерживающие устройства.

Последние изменения в законодательстве, касающиеся правил перевозки детей, произошли 12 июля 2019 года. В 2019 году они продолжают действовать. Рассмотрим, как правильно перевозить детей и о чем должен знать водитель.

Первое изменение произошло в пункте 12.8 ПДД.

Нововведение гласит, что запрещено оставлять в машине детей возрастом менее 7 лет без взрослых в салоне автомобиля во время стоянки.

Покидая автомобиль, водитель должен брать ребенка с собой, если стоянка длится более 5 минут.

За нарушение данного правила наказание предусматривается по части 1 и 5 статьи 12.19 КоАП. Водителю грозит штраф в размере 500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — 2500 рублей.

Пункт 22.9 ПДД регламентирует порядок перевозки детей с максимальной для них безопасностью. Из нововведений:

запрещено применять устройства Фэст (треугольник);

запрещено перевозить ребенка в бескаркасном кресле:

запрещено пристегивать ребенка младше 7 лет ремнями безопасности;

запрещено перевозить ребенка младше 7 лет на бустере.

Перевозить детей младше 7 лет можно как на заднем, так и на переднем сидении, но обязательно в детском кресле.

Пассажиров старше 7 лет можно перевозить на заднем сидении без специального устройства, но с ремнями безопасности. Если ребенок находится на переднем сидении, то детское удерживающее устройство обязательно.

Перечисленные правила касаются легковых автомобилей и грузовиков. Для перевозки детей в других видах транспортных средств специальные устройства не требуются.

Стоит учитывать еще несколько нюансов:

Штраф за неправильную перевозку детей

Если в автомобиле находится несколько непристегнутых детей, то штраф будет назначен за каждого.

Оплатить его можно с 50% скидкой.

Итак, детей младше 7 лет можно перевозить только в специальных каркасных креслах.

Пассажиров старше 7 лет достаточно пристегнуть ремнем безопасности. Соблюдая эти правила, вы создадите безопасные условия во время перевозки своего чада.

7 правил безопасной перевозки детей в автомобиле

Страшно, но это правда.

Даже ненадолго. Даже если он крепко спит.

Это очень опасно. Если кроме водителя в салоне нет других взрослых, отрегулируйте зеркало так, чтобы ребёнок всегда находился в поле вашего зрения.

Не загромождайте салон автомобиля и не перевозите крупные предметы вместе с детьми. По возможности не ставьте вещи на заднюю панель.

Если в салоне перевозятся тяжёлые или твёрдые предметы, они обязательно должны быть закреплены.

Пдд при путешествии по европе и правила перевозки детей

Правила перевозки детей в европе в автомобиле

Сразу вполне можно отметить, что более-менее опытный водитель будет чувствовать себя довольно комфортно, отправляясь на автомобиле в Европу.

Основные правила дорожного движения

Правила дорожного движения в 2019 году здесь в целом совпадают с теми, к которым мы привыкли в России, даже дорожные знаки практически такие же, как и у нас. Единственное, некоторый дискомфорт могут доставить страны с левосторонним движением, но и к этому довольно быстро можно привыкнуть.

Правила отличаются в нюансах, и в этой статье мы постараемся подробно их рассмотреть.

Старайтесь не нарушать ПДД на дорогах стран Европы, т. к. местами некоторые штрафы за, казалось бы, привычное для нас мелкое нарушение, могут достигать несколько сотен, а то и тысяч евро.

Первое, что можно отметить, — всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Причем пристегнуты должны быть все пассажиры в машине. Об этом практически все всегда забывают, и потом приходится отдавать значительное количество своих денег в качестве штрафа.

Вот некоторые общие моменты, с которыми придется столкнуться:

  • Светоотражающие жилеты. Необычная для нас опция должна быть обязательно в наличии практически в любой стране Евросоюза. Этот жилет нужно обязательно надевать во время остановки при движении по трассе всем лицам, покидающим транспортное средство. Штраф за отсутствие жилета в разных странах варьируется в среднем примерно от 30 до 300 евро.
  • По всей Европе запрещено пользоваться мобильными телефонами во время движения автомобиля. Необходимо использовать громкую связь или любые устройства Hands-Free.
  • Обращайте внимание на максимально разрешенную скорость передвижения. В разных странах она отличается. Нарушение фиксируется в большинстве случаев камерами, и размеры штрафов за это нарушение, скорее всего, вас очень сильно расстроят.
  • Выполнение маневра обгона. Европа в своих дорожных правилах не делает различий между обгоном и маневром опережения. То есть при наличии дорожных знаков, запрещающих обгон впереди идущего транспортного средства, нельзя никаким способом опережать автомобили. И также учитывайте, что здесь вас не поймут, если вы будете сигналить дальним светом, чтобы вам уступили дорогу. Для этого обычно достаточно просто включить левый поворотник, и вас пропустят.
  • Правила дорожного движения в Европе позволяют осуществлять маневр поворота направо при горящем красном сигнале светофора, если отсутствуют помехи для движения.
  • Не забывайте также, что включать противотуманные фары разрешено только во время соответствующих погодных условий. В ином случае при включении вам будет выписан штраф.

Принципы организации дорожного движения на территории Европы

В Европе установлены некоторые общие нормы и понятия, которые в последние годы стараются внедрять и в РФ. Они очевидны, но при этом, к сожалению, у нас довольно немного водителей стараются их соблюдать:

  • Необходимо быть осторожным и проявлять заботу об остальных участниках дорожного движения.
  • Уважительно относиться к находящимся на дороге и живущим рядом с ней людям.
  • Оказывать особое внимание инвалидам, школьникам, маленьким детям и пожилым гражданам.
  • Обеспечивать со своей стороны отсутствие помех для остальных участников движения.
  • Следовать принципу, что дорога — это зона общих обязанностей, а не ваших прав.

Неочевидные и явные требования ПДД

В Европейском Союзе существует множество не очень явных правил и требований, которые можно понимать довольно неоднозначно. К примеру, если есть требование не останавливать транспортное средство ближе 10 метров от пешеходного перехода или остановки, то здесь все ясно.

Но также вполне может быть требование пропустить людей, которые планируют осуществить переход дороги. Вот это «планируют» довольно неясная вещь и как определить, имеет ли она место, не очень понятно. А нарушение карается заметным штрафом.

При проезде пешеходного перехода необходимо убедиться в отсутствии пешехода, либо в том, что он намерен перейти дорогу

В таких непонятных ситуациях рекомендуется руководствоваться принципом «быть осторожным и проявлять заботу об окружающих». То есть лучше на всякий случай притормозить и проверить намерения пешехода, чем потом иметь проблемы с приходящими штрафами или полицией.

Нужно ли неукоснительно следовать ПДД в любой ситуации?

Как ни странно, нет. Вы можете, когда того требует дорожная ситуация, несколько отклоняться от действий, прямо установленных дорожными правилами.

Вместе с тем вы четко должны понимать, что в этом случае вся ответственность лежит на ваших плечах.

И если ваше решение игнорировать установленное правило повлечет за собой негативные последствия, то избежать неприятностей будет очень и очень сложно.

Главное, при передвижении по дорогам Европы следуйте принципам безопасного вождения, с которыми должны быть знакомы все водители, и проблем у вас не возникнет. Европейская полиция не тормозит машины, не нарушающие ПДД и не вызывающие какие-либо подозрения, например, отсутствие номерного знака или агрессивная неаккуратная езда.

Отдельно можно упомянуть правила, действующие для инвалидов в 2019 году. Инвалид в Европе не является лицом, исключенным из социальной жизни, и все обустроено так, чтобы учесть их интересы. Беспрепятственная среда еще не является абсолютным атрибутом европейских городов, но, в общем-то, к этому стремятся очень хорошими темпами.

Для парковки на специальной стоянке на лобовом стекле автомобиля должна быть наклейка с данными водителя

Что касается ПДД, то инвалиду не требуется дополнительных разрешений на управление транспортным средством, более того, он может даже не вешать специальные именные номерные знаки для того, чтобы не выделять свой автомобиль из толпы, если он того не желает. Однако для того чтобы воспользоваться льготами в виде бесплатных или специальных парковок и т. п., наличие их обязательно.

На этих специальных номерных знаках, закрепленных под лобовым стеклом, должно быть в обязательном порядке указано полное имя. Только в этом случае инвалид, управляющий транспортным средством, может использовать специальные льготы.

Основные моменты, которые стоит учитывать в конкретных странах Евросоюза

В разных странах ЕС в 2019 году есть свои нюансы в ПДД , которые нужно учитывать во время вождения автомобиля.

Если вы едете в Австрию

Помимо светоотражающего жилета, в автомобиле необходимо иметь аптечку и знак аварийной остановки. Допускается наличие алкоголя в крови 0,5 промилле для водителей легкового транспортного средства и 0,1 — для управляющих автобусами или грузовыми машинами.

Обратите внимание на состояние шин автомобиля. Полиция может довольно жестко проверить высоту протектора и общее техническое состояние вашего транспортного средства.

Обязательно обеспечивайте в случае необходимости наличие коридора для проезда машин спецтехники (пожарных, скорых и т. п.). Нарушение этого правила обойдется вам в сумму до 2 тысяч евро.

Так можно проверить высоту рисунка протектора шины

Внимательно следите за скоростным режимом и спрячьте свой антирадар и рацию. За превышение до 40 км / ч — штраф 2000 евро, а за найденный полицией антирадар или использование рации вы можете сесть на некоторое время в тюрьму.

Поездка по Бельгии

Уровень алкоголя не должен превышать 0,5 промилле и обязательно в машине должна быть та самая жилетка со светоотражением.

Имейте в виду, что в Бельгии запрещено передвижение по магистралям со скоростью менее 70 км / ч. Проезд на красный или нарушение правила, установленного знаком «обгон запрещен», может обойтись в круглую сумму в 3000 евро. И так же здесь, как и в Австрии, категорически отрицательное отношение к наличию рации и антирадара.

Вождение автомобиля в Чехии

К стандартному требованию наличия жилета, огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки здесь добавится обязательное наличие комплекта запасных ламп.

https://www.youtube.com/watch?v=LP3c7j9OWZk

А также в Чехии запрещено наличие любого уровня алкоголя в крови водителя.

Полиция обычно очень категорично следит за соблюдением скоростного режима. Радары могут находиться в гражданских автомобилях, поэтому проявляйте бдительность.

Комплект запасных ламп в автомобиль

И не забывайте об обеспечении наличия коридора безопасности для спецтехники.

Во Франции

Требуется наличие всего того же самого, что и в Чехии + обязателен алкотестер.

Разрешается наличие алкоголя в крови не более 0,5 промилле у всех водителей, кроме управляющих автобусами (у них не более 0,2 промилле).

Спецификой движения во Франции является то, что в плохих погодных условиях водители должны сбрасывать скорость от максимально разрешенной.

А также довольно необычно то, что во время движения установлено минимальное расстояние, на котором можно следовать за впереди идущим автомобилем. В зависимости от скорости расстояние может быть от 28 до 73 метров.

Штраф за это нарушение — 90 евро. А вот наличие антирадара в вашем автомобиле обойдется в 1500 евро.

Путешествие через Германию

Разрешен алкоголь в крови до 0,5 промилле, но если ваш водительский стаж менее 2 лет или вам не исполнился 21 год, то алкоголь в крови полностью запрещен.

В Германии действие дорожных знаков не прекращается при пересечении перекрестка.

Еще вы с большой вероятностью получите штрафы за проезд по крайней левой полосе при свободной правой или за маленькое расстояние между вами и впереди идущим ТС (расстояние должно составлять в метрах не менее половины от текущей скорости).

На автострадах здесь абсолютно запрещена любая остановка, а полиция может очень скрупулезно отнестись к проверке технического состояния вашего автомобиля.

Это были основные отличия ПДД, встречающиеся в странах Евросоюза. В остальных государствах действуют аналогичные правила, в различных вариациях. Не поленитесь проявить некоторую дотошность и изучить особенности законодательства стран, через которые будет проходить ваш автомобильный маршрут.

Также Вы можете ознакомиться с материалом, как можно устроиться на работу водителем в Германии.

Правила перевозки детей в Европе в автомобиле

Нельзя не упомянуть о перевозке ребенка и требованиях, которые в обязательном порядке должны быть соблюдены.

В 2019 году в Европе действуют ужесточенные правила перевозки детей и контроль за их соблюдением. Все дети должны ехать в автомобиле только при наличии детского кресла или специальных устройств — адаптеров. Причем и кресла, и адаптеры должны четко соответствовать возрасту, росту и весу ребенка:

  • Дети ростом до 125 см могут перевозиться только в детском кресле с подлокотниками и спинкой.
  • Дети ростом выше 125 см могут быть пристегнуты адаптером или специальной подушкой. Но при этом, если рост не выше 150 см, они могут находиться во время движения только на заднем сидении машины.

А также обязательно требование того, чтобы ребенок весом до 9 кг был размещен в кресле спиной к направлению движения.

Не рекомендуется перевозить таких малышей на переднем сидении, однако, если это вынужденная мера, то не забывайте отключать подушку безопасности пассажира и размещать кресло на коленях спинкой по ходу движения. В таком положении ребенку будет комфортнее и намного безопаснее в случае дорожного происшествия.

Существует множество вариантов автокресел, поэтому тщательно при покупке изучайте характеристики, для кого оно предназначено, на какой вес и возраст ребенка рассчитано.

Чтобы вывезти ребенка заграницу,необходимо оформить документы. С перечнем документов можно ознакомиться здесь. А если  ребенок едет без родителей, то нужно оформить разрешение.

Не игнорируйте эти требования, от них зависит безопасность ваших детей.

Источник: https://VisaSam.ru/emigration/transport/pdd-v-evrope.html

Юридический портал
Добавить комментарий